Марк Уиттен, общаясь с Лоренцом Хербом (подкаст же) подтвердил намерения Microsoft увеличить тактовую частоту GPU. Помню, были какие-то слухи о том, что следует ожидать невероятного прироста мощи у нового xbawks, но нет: изначально было 800 МГц, стало же на 53 больше. (Ну, соврал.)
Увеличение графической мощи Xbox One.
Увеличение графической мощи Xbox One.
Как Марк говорит, на предстоящем Gamescom можно будет увидеть некие различия с тем, что было на Е3. А также он пообещал, что мы можем ждать существенного прогресса в играх для новой консоли. А дело все в том, что разработчики игр получили финальные версии наборов разработки и вполне могут оптимизировать свои детища под Xbox, не забывая о взаимодействии со специалистами Microsoft.
Увеличение графической мощи Xbox One.
Увеличение графической мощи Xbox One.
Далее по разговору, господин Уиттен говорит о той сложной работе, которую провели мелкомягкие над своим графическим драйвером. Если ранее он почти ничем не отличался от того, что было на Windows, теперь же, этот драйвер оптимизирован под консоль и теперь у разработчиков игр есть возможность воспользоваться приростом производительности.
Увеличение графической мощи Xbox One.
Увеличение графической мощи Xbox One.
Собственно, Марк Уиттен говорит о том, что Xbox One уже недалеко от финишной черты превращения в конечный продукт, который, возможно, поступит на продажу (но об этом скажут на Gamescon через пару недель).
Увеличение графической мощи Xbox One.
Увеличение графической мощи Xbox One.
Также стоит напомнить, что недавно Microsoft представила дружественную к разработчикам модель издания игр, а саму консоль можно будет использовать для запуска и отладки незавершенных игр. Выйдет же новый Xbox в ноябре и будет стоить около 500$.
А прибавка мощности досталась Microsoft почти бесплатно. А всё благодаря AMD, сделали больше качественных однокристальных процессоров.